КГП на ПХВ “Северо-Казахстанский высший медицинский колледж имени Жұмағали Тлеулин” КГУ "УЗ акимата СКО"
Официальный интернет ресурс
 
г. Петропавловск, ул. Шухова 42

Call-центр: 8 (7152) 35-00-95

Телефон доверия: 8 (7152) 50-85-60
Приемная комиссия: 8 (771) 174-44-60

Основная информация

Воспитание и привитие у подрастающего поколения духовно-нравственных качеств актуально во все времена. Наше будущее, будущее страны – молодое поколение, а воспитание поколений – извечная тема человечества.

Воспитание сегодняшних детей и подростков, которые станут будущим страны, предоставление им максимальной социальной поддержки, создание условий для их полноценного образования, защита их прав и законных интересов, является одними из основных направлений национальной политики Казахстана.

Воспитание и обучение тесно связаны, представляют собой единый процесс, который невозможно отделить друг от друга. Воспитание в Северо-Казахстанском высшем медицинском колледже имени Жұмағали Тлеулин осуществляется посредством предметного содержания, кураторских часов и дополнительных внеурочных занятий.

Цель: воспитание трудолюбивого, честного, сознательного, созидательного гражданина на основе общечеловеческих и национальных ценностей.

Задачи:

1. формировать умения и прививать навыки уважения родителей, взрослых, прислушиваться к их назиданиям, ценить семейный лад, достойно исполнять свои обязанности перед семьей;

2. прививать качества как доброта, честь, совесть, достоинство, ответственность, чувство заботы и справедливости, формировать трудолюбие и правовую культуры;

3. беречь национальное достояние, уважать казахский язык, национальные символы, сохранять мир, согласие, сплоченность и национальное единство, воспитывать патриотизм и государственность;

4. ценить здоровье, здоровый образ жизни, чистоту ума и эмоциональную устойчивость;

5. воспитать бережное отношение к природе, национальному и культурному наследию, экономному и эффективному использованию природных ресурсов.

Для этого в колледже реализуется программа «Біртұтас тәрбие», способствующая формированию личности обучающегося на основе ценностно-ориентированного и компетентностного подходов.

Ожидаемые результаты от студента:

  • эффективные коммуникации, а именно готовность эффективно сотрудничать с другими, способствуя инклюзивности и единству в различных социальных средах посредством общения, сочувствия, командной работы и навыков разрешения конфликтов;
  • служение обществу ‒ готовность внести добровольный вклад в развитие общества, используя этические, социально и культурно приемлемые практики;
  • гражданский долг, это, в первую очередь, уважение и следование нормам общества, демонстрируя этическое поведение, честность и приверженность поддержанию верховенства закона;
  • инновационное мышление – стремление к достижению высоких результатов и готовность проявлять усердие в преодолении препятствий, освоении новых навыков и полной реализации своего потенциала, тем самым подготавливая их к успеху в будущих начинаниях;
  • креативность, то есть способность генерировать оригинальные, полезные и соответствующие контексту идеи и нетрадиционные эффективные способы решения проблем.

Национальные ценности, согласно программе «Біртұтас тәрбие»:

Ценность: независимость и патриотизм

  • способность самостоятельно анализировать ситуации, делать выбор и принимать решения;
  • расширенные знания об истории, культуре, традициях и достижениях своей страны;
  • осознание единства с народом/ государством и личной ответственности за развитие своего государства;
  • умение критически анализировать информацию для объективной оценки событий в стране и мире;
  • свободное владение государственным языком, что способствует укреплению национальной идентичности;
  • высокие профессиональные навыки и конкурентоспособность на рынке труда;
  • готовность к защите суверенитета и независимости Казахстана, в том числе на международной арене.

Ценность: единство и солидарность

  • критически оценивать и корректировать собственное поведение при общении с другими людьми;
  • выражать собственные взгляды, проявляя взаимоуважение и солидарность;
  • эффективно работать в команде, способствуя достижению общих целей;
  • воспринимать другие (в том числе и противоположные) идеи и мнения;
  • находить компромиссы при решении конфликтных ситуаций, осознавая важность сохранения единства и согласия в обществе.

Ценность: справедливость и ответственность

  • оценить действия свои и других, учитывая равенство прав и обязанностей всех участников процесса;
  • выполнять свои обязательства качественно и в срок, осознавая важность каждого задания в общем результате;
  • способность работать в соответствии с установленными стандартами, нормами и правилами, обеспечивая их соблюдение;
  • готовность принять и исправить ошибки, если они были сделаны, и нести ответственность за результаты своей работы;
  • способность планировать и выполнять задачи в установленные сроки, демонстрируя надежность и дисциплину

Ценность: закон и порядок

  •  правильно трактовать и понимать законы и правовые акты;
  • самостоятельно применять полученные правовые знания в реальной жизни, в решении конкретных практических ситуаций;
  • действовать в соответствии с правовыми нормами и правилами, чтобы поддерживать порядок и безопасность в обществе;
  • способность оценивать ситуации с точки зрения законности и этики и принимать обоснованные решения.

Ценность: трудолюбие и профессионализм

  • ценить труд, результаты своего и чужого труда, способность оценить вклад трудовых результатов для развития страны, общества;
  • осознавать социально-экономическую и политическую значимость труда в современном обществе;
  • готовность к участию в социально значимой трудовой деятельности в семье, школе, родном крае;
  • понимать специфику трудовой деятельности, умение регулировать трудовые отношения, способность к самообразованию и профессиональному саморазвитию;
  • готовность к осознанному выбору вариантов дальнейшего образования и профессиональной деятельности с учётом личных жизненных планов, потребностей.

Ценность: созидание и новаторство

  • знания о современной научной картине мира, достижениях науки и техники;
  • умение аргументированно выражать понимание значения науки в жизни общества;
  • умение применять элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа, исследовать более сложные реальные связи и их зависимости;
  • навыки критического мышления, определения достоверной научной информации и критики антинаучных представлений;
  • навыки наблюдения, накопления и систематизации фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях познания, исследовательской деятельности.
  • Ожидаемые результаты являются основой для мониторинга и оценки эффективности реализации учебно-воспитательного процесса

 

Состав воспитательного отдела:

И.о. заместителя директора по воспитательной работе – Абулкина Айнагуль Байтуяховна

Педагог-психолог – Винокурова Александра Владимировна (кабинет 301; 8-708-866-04-39)

Педагог-психолог – Беззабарный Арсений Александрович (кабинет 301; 8-777-673-61-70)

Социальный педагог – Темиргалиева Гульмира Халихановна (кабинет 402; 8-778-465-11-01)

Инспектор по делам молодежи - Ильяшев Санжар Жасуланович (кабинет 203; 8-778-311-81-93)

Инспектор ОЮП – Габдуллина Жанара Каиргельдыевна

 

Психологическая служба колледжа

Психологическая служба колледжа - это система, направленная на создание благоприятного психологического климата и оказание психологической помощи студентам, родителям (законным представителям), преподавателям и администрации колледжа. Психологическая служба предназначена для оказания помощи студентам, имеющим трудности в обучении, личностном и социальном развитии; а также для проектирования и обеспечения условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся, для определения причин нарушения его личностного и социального развития.

Работа психологической службы осуществляется по следующим направлениям: комплексная диагностика; психологическая профилактика; развивающая и коррекционная работа; социально-психологическое просвещение и консультативная работа.

Психологическая служба оказывает помощь обучающимся:

  • самостоятельно обратившимся за помощью;
  • обучающимся с проблемами в обучении, поведении, общении, выявленными специалистами психологической службы в результате массовой диагностики;
  • в результате обращения родителей (их законных представителей), преподавателей, кураторов, других участников образовательного процесса.

В состав психологической службы входят следующие специалисты:

  • заместитель директора по воспитательной работе (курирует работу службы);
  • педагог-психолог;
  • социальный педагог.

КГП на ПХВ “Северо-Казахстанский высший медицинский колледж” КГУ “УЗ акимата СКО”

Записаться на прием
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!