КГП на ПХВ “Северо-Казахстанский высший медицинский колледж имени Жұмағали Тлеулин” КГУ "УЗ акимата СКО"
Официальный интернет ресурс
 
г. Петропавловск, ул. Шухова 42

Call-центр: 8 (7152) 35-00-95

Телефон доверия: 8 (7152) 50-85-60
Приемная комиссия: 8 (771) 174-44-60

Компетенции

  • Специальность 09120100 – "Лечебное дело", Квалификация 4S09120101 – "Фельдшер"

    Компетенции

    № К

    Результаты обучения программы. Выпускник:

    БК-1

    Обучение. Признает свои потребности в обучении и ставит учебные цели, применяя навыки управления информацией, критического мышления и принятия решений.

    БК-1.1

    Саморазвитие: демонстрирует навыки долговременного планирования обучения, профессионального роста.

    БК-1.2

    Критическое мышление и принятие решения: выявляет проблему и потенциальные пути решения, проверяет гипотезы и оценивает вероятность событий, делает выводы и принимает обоснованные решения.

    БК-1.3

    Управление информацией: определяет потребности в информации, приоритетные направления информационного поиска, самостоятельно находит и критически оценивает информацию из разных источников, обобщает и применяет полученную информацию на практике.

    БК-1.4

    Компьютерные технологии: использует информационные компьютерные технологии в работе и саморазвитии

    БК-2

    Этика и профессионализм. Демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам и нормам при взаимодействии с пациентами, их семьями и коллегами в процессе оказания неотложной медицинской помощи. Поддерживает позитивную рабочую обстановку

    БК-2.1

    Общественная жизнь: активно участвует в общественной жизни.

    БК-2.2

    Этические принципы: демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам.

    БК-2.3

    Эстетика: ценит и поддерживает эстетику рабочей среды.

    БК-3

    Коммуникации и работа в команде. Способен эффективно взаимодействовать с разными людьми в различных ситуациях с использованием широкого спектра технологий.

    БК-3.1

    Коммуникативные навыки: демонстрирует эффективную коммуникацию с разными людьми, с учетом ситуации

    БК-3.2

    Работа в команде: демонстрирует работу в разных командах

    БК-3.3

    Информационные-коммуникационные технологии: использует различные информационные коммуникационные технологии для эффективного обмена информацией в профессиональных целях.

    ПК-1

    Укрепление здоровья. Формирование здорового образа жизни и укрепление здоровья через эффективное наблюдение и консультирование пациентов и (или) клиентов, семей и групп населения.

    ПК-1.1

    Здоровый образ жизни: осуществляет деятельность, направленную на формирование здорового образа жизни у индивидуумов, семей и групп населения.

    ПК-1.2

    Наблюдение: осуществляет эффективное наблюдение за пациентами и людьми из разных групп риска.

    ПК-1.3

    Консультирование: владеет навыками консультирования пациента и (или) клиента и его семьи по вопросам сохранения и укрепления здоровья.

    ПК-2

    Безопасность и качество. Оказывает качественную и безопасною неотложную помощь пациентам на основе эффективного применения доказательных знаний, технологических достижений и профессиональных навыков.

    ПК-2.1

    Защита от вредных факторов: использует методы защиты от воздействия вредных факторов для безопасности людей и окружающей среды.

    ПК-2.2

    Технологии безопасности и качества: использует инновационные технологии для повышения уровня безопасности и улучшения качества оказываемых услуг.

    ПК-2.3

    Оказывает неотложную помощь пациентам на основе эффективного применения доказательных знаний для обеспечения безопасности и качества медицинских услуг.

    ПК-3

    Клиническая компетенция. Демонстрирует знания и осуществляет пациент –центрированную помощь, основанный на принципах доказательной практики.

    ПК-3.1

    Управление процессом оказания медицинской помощи: осуществляет диагностику, лечение и профилактику, используя личностно-ориентированный подход, владеет методами лечения и оказания неотложной помощи различным категориям пациентов, применяет современные методы диагностики, лечения, реабилитации различных категорий пациентов, применяет алгоритм фельдшерской тактики по оказанию медицинской помощи при неотложных и угрожающих жизни состояниях, владеет фельдшерским поведением и клиническим мышлением, практикует современные методы интенсивной терапии и реанимации при заболеваниях и критических ситуациях, оценивает эффективность проводимых диагностических и лечебных мероприятий, осуществляет комплекс санитарно-профилактических мероприятий, пропагандирует здоровый образ жизни.

    ПК-3.2

    Доказательная практика: использует наиболее эффективные современные достижения в медицине для диагностики, лечения и реабилитации каждого пациента, применяет профилактические, диагностические и лечебные мероприятия исходя из имеющихся доказательств их эффективности и безопасности.

    ПК-3.3

    Реабилитация: улучшает функциональные способности пациента на основе эффективной реабилитации.

  • Специальность 09130100 – "Сестринское дело", Квалификация 5АВ09130101 – "Прикладной бакалавриат сестринского дела"

    Компетенции

    № К

    Результаты обучения программы. Выпускник:

    БК-1.

    Обучение: способность к целенаправленному активному обучению индивидуально и в группе с применением навыков управления информацией, критического мышления и принятия решений.

    БК-1.1

    Саморазвитие: принимает на себя ответственность за долговременное планирование своего непрерывного профессионального развития и выбирает наиболее эффективные методы обучения для достижения поставленных целей.

    БК-1.2

    Обучение в группе: показывает обмен знаниями, опытом и ресурсами для достижения поставленных групповых целей, четкое и своевременное выполнение коллективных заданий.

    БК-1.3

    Навыки управления информацией выявляет собственные потребности в информации, определяет приоритетные направления информационного поиска, находит и критически оценивает информацию из разных источников, обобщает и применяет полученную информацию на практике.

    БК-1.4

    Критическое мышление и принятие решения: выявляет проблему и потенциальные пути решения, логически анализирует факты и суждения, проверяет гипотезы и оценивает вероятность событий, делает выводы и принимает обоснованные решения.

    БК-2.

    Профессионализм: демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам и принципам конфиденциальности, соблюдает правовые и организационные нормы, отвечает за поддержание позитивной рабочей среды, ориентируется на повышение эффективности деятельности в целом.

    БК-2.1

    Профессиональная этика: демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам для защиты прав и интересов пациента и (или) клиента и (или) семьи и сообщества, а также принципам конфиденциальности.

    БК-2.2

    Позитивная рабочая среда: поддерживает эстетику рабочей среды, эффективно управляет временем, поддерживает командный дух и позитивный психоэмоциональный климат.

    БК-3.

    Коммуникации: способен эффективно взаимодействовать с разными людьми в различных ситуациях с использованием широкого спектра технологий.

    БК-3.1

    Коммуникативные навыки: демонстрирует навыки эффективной профессиональной коммуникации в устной и письменной форме на казахском и русском языках, в различных ситуациях.

    БК-3.2

    Информационные коммуникационные технологии: использует различные информационные коммуникационные технологии для эффективного обмена информацией в профессиональных целях.

    БК-3.3

    Толерантность: проявляет уважение и способность взаимодействовать с людьми, различающимися по культуре, вере, традициям, национальности, образу жизни и мировоззрениям.

    БК-3.4

    Коммуникация на английском языке: Использует английский язык как минимум на уровне Intermediate (Интермедиет) в профессиональных целях.

    БК-4.

    Инновации: способен творчески решать различные задачи и проблемы индивидуально и в группе, использовать и внедрять современные технологии для повышения эффективности и результативности деятельности.

    БК-4.1

    Креативность: творчески подходить к решению различных задач и проблем, находить новые улучшенные решения.

    БК-4.2

    Инновационное социальное взаимодействие: генерирует новые идеи в результате командной работы людей с разными профессиями, взглядами и опытом.

    БК-4.3

    Улучшение через использование современных технологий: выявляет потребности в технологиях, определяет приоритеты, использует, планирует и внедряет современных технологий для повышения эффективности и результативности деятельности.

    ПК-1.

    Клиническое сестринское дело: способен осуществлять безопасный пациент-центрированный сестринский уход, принимать ответственность за независимые решения, действия и управление персоналом.

    ПК-1.1

    Безопасность: применяет методы защиты от воздействия вредных факторов для безопасности людей и окружающей среды, применяет различные технологии для повышения уровня безопасности, критически оценивает и адаптирует их в неожиданных и быстро меняющихся ситуациях, а также в ситуациях кризиса и катастрофы.

    ПК-1.2

    Клинические навыки и знания: владеет широким спектром клинических навыков и технологий для обеспечения безопасного и пациент-центрированного сестринского ухода в соответствии со стандартами операционных процедур и доказательными сестринскими руководствами, владеет углубленными знаниями о расстройствах здоровья и осуществляет сестринский уход отдельным лицам, семьям и группам в медицинских организациях первичной медико-санитарной помощи.

    ПК-1.3

    Пациент-центрированный сестринский уход: самостоятельно оценивает потребности в сестринском уходе, используя современные теоретические и клинические знания, а также разрабатывает пациент-центрированный план сестринского ухода, принимает решения совместно с пациентом с учетом мнения его и (или) ее семьи, реализует план ухода, оказывая личностно-ориентированный и (или) пациент-центрированный интегрированный сестринский уход с акцентом на достижение результатов лечения, предоставляет рекомендации о последующем уходе.

    ПК-1.4

    Документирование сестринского дела: своевременно и точно ведет сестринскую документацию на основе системы классификации медсестер и систематике электронных медицинских записей, используя необходимые компьютерные технологии, осуществляет мониторинг и анализ документации.

    ПК-2.

    Научный подход и доказательная сестринская практика: планирует и осуществляет научные исследования в сестринском деле, представляет результаты исследования и внедряет их в клиническую практику, принимает обоснованные решения на основе доказательной сестринской практики.

    ПК-2.1

    Интерпретация информации и принятие решений, основанных на доказательствах: оценивает информацию в области биомедицинских и сестринских исследований, сфокусированную на разработке передовых сестринских технологий, принимает обоснованные решения на основе доказательной сестринской практики.

    ПК-2.2

    Планирование и осуществление сестринских исследовательских проектов: демонстрирует творчество при планировании научных исследований с целью дальнейшего развития, совершенствования нормативных и методических документов по формированию и реализации сестринских услуг.

    ПК-2.3

    Эффективное распространение результатов научных исследований: осуществляет эффективную научную презентацию результатов исследования и внедряет их в клиническую практику, предоставляет различные виды презентаций, распространяет результаты исследований для различных аудиторий.

    ПК-3.

    Менеджмент и качество: поддерживает работу в команде, привержен принципам качества и эффективной межпрофессиональной деятельности во всех ситуациях.

    ПК-3.1

    Качество: признает высокую ценность распространения информации, передового опыта, несет ответственность за улучшение качества оказания сестринских услуг и своей профессиональной деятельности.

    ПК-3.2

    Менеджмент в сестринском деле: обеспечивает руководство сестринским персоналом с техническим и профессиональным образованием и студентами, участвует в разработке управленческих решений по повышению эффективности работы медицинской организации.

    ПК-3.3

    Коллаборация: работает в команде с другими профессионалами, разделяет ответственность за достижение групповых целей, стремится к взаимовыгодному межпрофессиональному сотрудничеству с целью повышения качества сестринского ухода.

    ПК-4.

    Укрепление здоровья: владеет широким спектром методов и стратегий содействия здоровому образу жизни и самостоятельному уходу на индивидуальном и (или)семейном и (или)популяционном уровнях.

    ПК-4.1

    Здоровый образ жизни и поведенческие стратегии укрепления здоровья: применяет эффективные поведенческие стратегии на индивидуальном и (или) семейном и (или) общественном уровнях для улучшения состояния здоровья путем влияния на образ жизни и поощрения самостоятельного ухода индивидуальных лиц и семей.

    ПК-4.2

    Управление социально-значимыми заболеваниями: выявляет факторы риска и защиты, планирует превентивные действия на индивидуальном и (или) семейном и (или) популяционным уровнях, оценивает эффективность таких действий.

    ПК-4.3

    Политика в области укрепления здоровья: участвует в продвижении разных стратегий и политики в области укрепления здоровья на уровне сообщества.

    ПК-5.

    Обучение и руководство: владеет широким спектром методов и материалов в сестринском деле для обучения и руководства различных пациентов и групп.

    ПК-5.1

    Обучение клиента и (или) пациента и (или) семьи в клиническом контексте: определяет потребности индивидуума и (или) групп и (или) семей и их собственные ресурсы для сохранения здоровья и оказания самопомощи, разрабатывает план обучения, обучает пациента самостоятельному выполнению мероприятий сестринского ухода, расширяющих их функциональные возможности, согласно плану и оценивает их эффективность и результативность.

    ПК-5.2

    Обучающие методы и материалы: способен выбирать и применять методы обучения и руководства в соответствии с потребностями пациентов, обеспечивая их безопасность и содействуя их автономности, разрабатывает учебно-информационные материалы для клиента и (или) пациента и (или) семьи и групп на основании результатов последних научных исследований для повышения эффективности обучающих мероприятий.

  • Специальность 09130100 – "Сестринское дело", Квалификация 4S09130103 – "Медицинская сестра общей практики"

    Компетенции

    № К

    Результаты обучения программы. Выпускник:

    БК-1

    Обучение. Ставит учебные цели, применяя навыки управления информацией, критического мышления и принятия решений.

    БК-1.1

    Саморазвитие: демонстрирует навыки долговременного планирования обучения, профессионального роста. Выбирает наиболее эффективные методы обучения для достижения поставленных целей.

     

    БК-1.2

    Критическое мышление и принятие решения: определяет проблемы и потенциальные пути решения в рутинных ситуациях, логически анализирует факты, суждения и принимает обоснованные решения в рамках ее профессиональной деятельности.

    БК-2

    Этика и профессионализм. Демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам и нормам при взаимодействии с пациентами, их семьями и коллегами в процессе оказания сестринской помощи. Поддерживает позитивную рабочую обстановку

    БК-2.1

    Общественная роль в сообществе: принимает активное участие в общественной жизни, способствует укреплению роли медсестры в обществе, проявляет толерантность при взаимодействии с людьми различных культурных и возрастных групп, соблюдает субординацию и профессиональную солидарность.

    БК-2.2

    Этические принципы: демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам, соблюдает конфиденциальность, критически оценивает и принимает решения при возникновении этических вопросов в определенных ситуациях с целью защиты прав и интересов пациентов и (или) клиентов, семей и групп.

    БК-2.3

    Эстетика: поддерживает эстетику рабочей среды, непрерывно стремится к обогащению мировоззрения и созданию эстетического комфорта для пациента.

    БК-3

    Коммуникации и работа в команде. Способен эффективно взаимодействовать с разными людьми в различных ситуациях с использованием широкого спектра технологий.

    БК-3.1

    Коммуникативные навыки: демонстрирует эффективную коммуникацию с людьми, различающимися по культуре, вере, традициям, образу жизни и мировоззрениям на разных языках.

    БК -3.2

    Работа в команде: демонстрирует работу в разных профессиональных командах, проявляет индивидуальные навыки самоуправления, в целях результативности совместной работы.

    БК-3.3

    Информационные-коммуникационные технологии: использует различные информационные коммуникационные технологии для эффективного обмена информацией в профессиональных целях.

    ПК-1

    Укрепление здоровья. Формирование здорового образа жизни и укрепление здоровья через эффективное наблюдение и консультирование пациентов и (или) клиентов, семей и групп населения.

    ПК-1.1

    Здоровый образ жизни: знает профилактическую работу, направленную на укрепление здоровья населения, владеет методами и технологиями национальных и международных стратегических программ здорового образа жизни.

    ПК-1.2

    Наблюдение: осуществляет диспансерное наблюдение за пациентами с хроническими и социально-значимыми заболеваниями.

    ПК-1.3

    Консультирование: обучает пациентов и членов его семьи по вопросам сохранения здоровья, ухода и профилактики заболеваний, выявляет факторы риска и защиты. Планирует и выполняет превентивные действия на индивидуальном и семейном уровне, используя различные методы.

    ПК-2

    Безопасность и качество. Оказывает качественный и безопасный сестринский уход на основе эффективного применения доказательных знаний, технологических достижений и профессиональных навыков.

    ПК-2.1

    Безопасность ухода и среды: выполняет безопасный уход в соответствии со стандартами, доказательными знаниями и широким спектром клинических навыков, использует современные технологии и эффективные методы защиты людей от воздействия вредных факторов, осуществляет безопасную фармакотерапию.

    ПК-2.2

    Качество: Оценивает собственную деятельность согласно индикаторам качества. Выполняет профессиональный уход за пациентами.

    ПК-3

    Клиническая компетенция. Демонстрирует знания и осуществляет пациент -центрированный сестринский процесс, основанный на принципах доказательной сестринской практики.

    ПК-3.1

    Пациент-центрированный сестринский уход: выявляет потребности пациентов, составляет и внедряет пациент-центрированный план, документирует и оценивает результаты ухода. Принимает сестринские решения с участием пациента и семьи.

    ПК-3.2

    Реабилитация: оценивает и способствует улучшению функциональных способностей пациентов, применяя реабилитационный и оздоровительный подход.

    ПК-3.3

    Доказательная сестринская практика: оказывает сестринский уход и принимает решения на основе доказательных знаний. Использует уместную медицинскую информацию для принятия клинических решений.

  • Специальность 09130100 – "Сестринское дело", Квалификация 3W09130101 – "Младшая медицинская сестра"

    Компетенции

    № К

    Результаты обучения программы. Выпускник:

    БК-1

    Обучение. Ставит учебные цели, применяя навыки управления информацией, критического мышления и принятия решений.

    БК-1.1

    Саморазвитие: демонстрирует навыки долговременного планирования обучения, профессионального роста. Выбирает наиболее эффективные методы обучения для достижения поставленных целей.

     

    БК-1.2

    Критическое мышление и принятие решения: определяет проблемы и потенциальные пути решения в рутинных ситуациях, логически анализирует факты, суждения и принимает обоснованные решения в рамках ее профессиональной деятельности.

    БК-2

    Этика и профессионализм. Демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам и нормам при взаимодействии с пациентами, их семьями и коллегами в процессе оказания сестринской помощи. Поддерживает позитивную рабочую обстановку

    БК-2.1

    Общественная роль в сообществе: принимает активное участие в общественной жизни, способствует укреплению роли медсестры в обществе, проявляет толерантность при взаимодействии с людьми различных культурных и возрастных групп, соблюдает субординацию и профессиональную солидарность.

    БК-2.2

    Этические принципы: демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам, соблюдает конфиденциальность, критически оценивает и принимает решения при возникновении этических вопросов в определенных ситуациях с целью защиты прав и интересов пациентов и (или) клиентов, семей и групп.

    БК-2.3

    Эстетика: поддерживает эстетику рабочей среды, непрерывно стремится к обогащению мировоззрения и созданию эстетического комфорта для пациента.

    БК-3

    Коммуникации и работа в команде. Способен эффективно взаимодействовать с разными людьми в различных ситуациях с использованием широкого спектра технологий.

    БК-3.1

    Коммуникативные навыки: демонстрирует эффективную коммуникацию с людьми, различающимися по культуре, вере, традициям, образу жизни и мировоззрениям на разных языках.

    БК -3.2

    Работа в команде: демонстрирует работу в разных профессиональных командах, проявляет индивидуальные навыки самоуправления, в целях результативности совместной работы.

    БК-3.3

    Информационные-коммуникационные технологии: использует различные информационные коммуникационные технологии для эффективного обмена информацией в профессиональных целях.

    ПК-1

    Укрепление здоровья. Формирование здорового образа жизни и укрепление здоровья через эффективное наблюдение и консультирование пациентов и (или) клиентов, семей и групп населения.

    ПК-1.1

    Здоровый образ жизни: знает профилактическую работу, направленную на укрепление здоровья населения, владеет методами и технологиями национальных и международных стратегических программ здорового образа жизни.

    ПК-1.2

    Наблюдение: осуществляет диспансерное наблюдение за пациентами с хроническими и социально-значимыми заболеваниями.

    ПК-1.3

    Консультирование: обучает пациентов и членов его семьи по вопросам сохранения здоровья, ухода и профилактики заболеваний, выявляет факторы риска и защиты. Планирует и выполняет превентивные действия на индивидуальном и семейном уровне, используя различные методы.

    ПК-2

    Безопасность и качество. Оказывает качественный и безопасный сестринский уход на основе эффективного применения доказательных знаний, технологических достижений и профессиональных навыков.

    ПК-2.1

    Безопасность ухода и среды: выполняет безопасный уход в соответствии со стандартами, доказательными знаниями и широким спектром клинических навыков, использует современные технологии и эффективные методы защиты людей от воздействия вредных факторов, осуществляет безопасную фармакотерапию.

    ПК-2.2

    Качество: Оценивает собственную деятельность согласно индикаторам качества. Выполняет профессиональный уход за пациентами.

    ПК-3

    Клиническая компетенция. Демонстрирует знания и осуществляет пациент -центрированный сестринский процесс, основанный на принципах доказательной сестринской практики.

    ПК-3.1

    Пациент-центрированный сестринский уход: выявляет потребности пациентов, составляет и внедряет пациент-центрированный план, документирует и оценивает результаты ухода. Принимает сестринские решения с участием пациента и семьи.

    ПК-3.2

    Реабилитация: оценивает и способствует улучшению функциональных способностей пациентов, применяя реабилитационный и оздоровительный подход.

    ПК-3.3

    Доказательная сестринская практика: оказывает сестринский уход и принимает решения на основе доказательных знаний. Использует уместную медицинскую информацию для принятия клинических решений.

  • Специальность 09130100 – "Сестринское дело", Квалификация 3W09130102 – "Массажист"

    Компетенции

    № К

    Результаты обучения программы. Выпускник:

    БК-1

    Обучение. Ставит учебные цели, применяя навыки управления информацией, критического мышления и принятия решений.

    БК-1.1

    Саморазвитие: демонстрирует навыки долговременного планирования обучения, профессионального роста. Выбирает наиболее эффективные методы обучения для достижения поставленных целей.

     

    БК-1.2

    Критическое мышление и принятие решения: определяет проблемы и потенциальные пути решения в рутинных ситуациях, логически анализирует факты, суждения и принимает обоснованные решения в рамках ее профессиональной деятельности.

    БК-2

    Этика и профессионализм. Демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам и нормам при взаимодействии с пациентами, их семьями и коллегами в процессе оказания сестринской помощи. Поддерживает позитивную рабочую обстановку

    БК-2.1

    Общественная роль в сообществе: принимает активное участие в общественной жизни, способствует укреплению роли медсестры в обществе, проявляет толерантность при взаимодействии с людьми различных культурных и возрастных групп, соблюдает субординацию и профессиональную солидарность.

    БК-2.2

    Этические принципы: демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам, соблюдает конфиденциальность, критически оценивает и принимает решения при возникновении этических вопросов в определенных ситуациях с целью защиты прав и интересов пациентов и (или) клиентов, семей и групп.

    БК-2.3

    Эстетика: поддерживает эстетику рабочей среды, непрерывно стремится к обогащению мировоззрения и созданию эстетического комфорта для пациента.

    БК-3

    Коммуникации и работа в команде. Способен эффективно взаимодействовать с разными людьми в различных ситуациях с использованием широкого спектра технологий.

    БК-3.1

    Коммуникативные навыки: демонстрирует эффективную коммуникацию с людьми, различающимися по культуре, вере, традициям, образу жизни и мировоззрениям на разных языках.

    БК -3.2

    Работа в команде: демонстрирует работу в разных профессиональных командах, проявляет индивидуальные навыки самоуправления, в целях результативности совместной работы.

    БК-3.3

    Информационные-коммуникационные технологии: использует различные информационные коммуникационные технологии для эффективного обмена информацией в профессиональных целях.

    ПК-1

    Укрепление здоровья. Формирование здорового образа жизни и укрепление здоровья через эффективное наблюдение и консультирование пациентов и (или) клиентов, семей и групп населения.

    ПК-1.1

    Здоровый образ жизни: знает профилактическую работу, направленную на укрепление здоровья населения, владеет методами и технологиями национальных и международных стратегических программ здорового образа жизни.

    ПК-1.2

    Наблюдение: осуществляет диспансерное наблюдение за пациентами с хроническими и социально-значимыми заболеваниями.

    ПК-1.3

    Консультирование: обучает пациентов и членов его семьи по вопросам сохранения здоровья, ухода и профилактики заболеваний, выявляет факторы риска и защиты. Планирует и выполняет превентивные действия на индивидуальном и семейном уровне, используя различные методы.

    ПК-2

    Безопасность и качество. Оказывает качественный и безопасный сестринский уход на основе эффективного применения доказательных знаний, технологических достижений и профессиональных навыков.

    ПК-2.1

    Безопасность ухода и среды: выполняет безопасный уход в соответствии со стандартами, доказательными знаниями и широким спектром клинических навыков, использует современные технологии и эффективные методы защиты людей от воздействия вредных факторов, осуществляет безопасную фармакотерапию.

    ПК-2.2

    Качество: Оценивает собственную деятельность согласно индикаторам качества. Выполняет профессиональный уход за пациентами.

    ПК-3

    Клиническая компетенция. Демонстрирует знания и осуществляет пациент -центрированный сестринский процесс, основанный на принципах доказательной сестринской практики.

    ПК-3.1

    Пациент-центрированный сестринский уход: выявляет потребности пациентов, составляет и внедряет пациент-центрированный план, документирует и оценивает результаты ухода. Принимает сестринские решения с участием пациента и семьи.

    ПК-3.2

    Реабилитация: оценивает и способствует улучшению функциональных способностей пациентов, применяя реабилитационный и оздоровительный подход.

    ПК-3.3

    Доказательная сестринская практика: оказывает сестринский уход и принимает решения на основе доказательных знаний. Использует уместную медицинскую информацию для принятия клинических решений.

  • Специальность 09130200 – "Акушерское дело", Квалификация 4S09130201 – "Акушер"

    Компетенции

    № К

    Результаты обучения программы. Выпускник:

    БК-1

    Обучение. Признает свои потребности в обучении и ставит учебные цели, применяя навыки управления информацией, критического мышления и принятия решений.

    БК-1.1

    Саморазвитие: владеет навыками долговременного планирования обучения, профессионального роста.

    БК-1.2

    Критическое мышление и принятие решения: выявляет проблему и потенциальные пути решения, проверяет гипотезы и оценивает вероятность событий, делает выводы и принимает обоснованные решения.

    БК-1.3

    Управление информацией: определяет потребности в информации, приоритетные направления информационного поиска, самостоятельно находит и критически оценивает информацию из разных источников, обобщает и применяет полученную информацию на практике.

    БК-1.4

    Компьютерные технологии: использует информационные компьютерные технологии в работе и саморазвитии

    БК-2

    Этика и профессионализм. Демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам и нормам при взаимодействии с пациентами, их семьями и коллегами в процессе оказания сестринской помощи. Поддерживает позитивную рабочую обстановку

    БК-2.1

    Общественная жизнь: активно участвует в общественной жизни.

    БК-2.2

    Этические принципы: демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам.

    БК-2.3

    Эстетика: ценит и поддерживает эстетику рабочей среды.

    БК-3

    Коммуникации и работа в команде. Способен эффективно взаимодействовать с разными людьми в различных ситуациях с использованием широкого спектра технологий.

    БК-3.1

    Коммуникативные навыки: демонстрирует эффективную коммуникацию с разными людьми, с учетом ситуации

    БК -3.2

    Работа в команде: демонстрирует работу в разных командах

    БК-3.3

    Информационные-коммуникационные технологии: использует различные информационные коммуникационные технологии для эффективного обмена информацией в профессиональных целях.

    ПК-1

    Укрепление здоровья. Формирование здорового образа жизни и укрепление здоровья через эффективное наблюдение и консультирование пациентов и (или) клиентов, семей и групп населения.

    ПК-1.1

    Здоровый образ жизни: осуществляет деятельность, направленную на формирование здорового образа жизни у индивидуумов, семей и групп населения.

    ПК-1.2

    Наблюдение: осуществляет эффективное наблюдение за пациентами и людьми из разных групп риска.

    ПК-1.3

    Консультирование: владеет навыками консультирования пациента и (или) клиента и его семьи по вопросам сохранения и укрепления здоровья.

    ПК-2

    Безопасность и качество. Обеспечивает качество и безопасность сестринского ухода на основе эффективного применения доказательных знаний, технологических достижений и профессиональных навыков.

    ПК-2.1

    Защита от вредных факторов: использует методы защиты от воздействия вредных факторов для безопасности людей и окружающей среды.

    ПК-2.2

    Технологии безопасности и качества: использует инновационные технологии для повышения уровня безопасности и улучшения качества оказываемых услуг.

    ПК-2.3

    Выполняет процедуры для обеспечения безопасности и качества медицинских услуг.

    ПК-3

    Клиническая компетенция. Демонстрирует знания и осуществляет пациент –центрированную помощь, основанный на принципах доказательной практики.

    ПК-3.1

    Управление процессом оказания медицинской помощи: осуществляет диспансеризацию и патронаж беременных, проводит физио психопрофилактическую подготовку к родам, осуществляет лечебно-диагностическую помощь при беременности, родах и послеродовом периоде, оказывает акушерское пособие при родах, осуществляет первичный туалет новорожденного, оценивает динамику его состояния, оказывает помощь в обучении уходу за новорожденным, применяет алгоритм акушерской тактики по оказанию медицинской помощи при неотложных и угрожающих жизни состояниях, по профилактике, диагностике, лечению и реабилитации пациентов, практикует современные методы интенсивной терапии и реанимации при заболеваниях и критических ситуациях, оценивает эффективность проводимых лечебных мероприятий, применяет лекарственные средства по назначению врача.

    ПК-3.2

    Доказательная практика: использует наилучшие современные достижения в акушерской практике, использует эффективные перинатальные технологии, применяет профилактические, диагностические и лечебные мероприятия исходя из имеющихся доказательств их эффективности и безопасности.

    ПК-3.3

    Реабилитация: улучшает функциональные способности пациента на основе эффективной реабилитации.

  • Специальность 09140100 – "Лабораторная диагностика", Квалификация 4S09140101 – "Медицинский лаборант"

    Компетенции

    № К

    Результаты обучения программы. Выпускник:

    БК-1

    Обучение. Признает свои потребности в обучении и ставит учебные цели, применяя навыки управления информацией, критического мышления и принятия решений.

    БК-1.1

    Саморазвитие: владеет навыками долговременного планирования своего непрерывного профессионального развития и выбирает наиболее эффективные методы обучения для достижения поставленных целей.

    БК-1.2

    Навыки управления информацией: определяет потребности в информации, приоритетные направления информационного поиска, самостоятельно находит и критически оценивает информацию из разных источников, обобщает и применяет полученную информацию на практике.

    БК-1.3

    Компьютерные технологии: использует современные информационные образовательные технологии в работе и саморазвитии

    БК-1.4

    Критическое мышление и принятие решения: выявляет проблему и потенциальные пути решения, проверяет гипотезы и оценивает вероятность событий, делает выводы и принимает обоснованные решения.

    БК-1.5

    Улучшение через использование современных технологий: выявляет потребности в технологиях, определяет приоритеты, использует, планирует и внедряет современные лабораторные методы исследований для повышения эффективности деятельности.

    БК-2

    Этика и профессионализм. Демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам и нормам при взаимодействии с людьми пациентами и коллегами в процессе своей деятельности. Поддерживает позитивную рабочую обстановку

    БК-2.1

    Профессиональная этика: демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам для защиты прав и интересов пациента, готовность к социально-культурному диалогу.

    БК-2.2

    Эстетика рабочей среды: умеет организовывать рабочее место с соблюдением правил техники безопасности, эффективно управлять рабочим временем.

    БК-3

    Коммуникации и деятельность. Способен эффективно взаимодействовать с разными людьми в различных ситуациях с использованием широкого спектра технологий.

    БК-3.1

    Коммуникативные навыки: умеет контролировать ход процесса общения и при необходимости корректировать его, способен эффективно взаимодействовать с разными людьми в различных ситуациях.

    БК-3.2

    Коллаборация: демонстрирует работу в команде с профессионалами, стремится к взаимовыгодному межпрофессиональному сотрудничеству.

    ПК-1

    Безопасность и качество. Соблюдает санитарное законодательство, санитарно-противоэпидемические мероприятия, технологические достижения и профессиональные навыки.

    ПК-1.1.

    Защита от вредных факторов: использует методы защиты от воздействия вредных факторов для безопасности людей и окружающей среды. Проводит утилизацию отработанного материала, дезинфекцию и стерилизацию использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты

    ПК-1.2

    Готовность к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния, на здоровье человека факторов среды его обитания

    ПК-1.3

    Готов к смене технологий в профессиональной.

    ПК-2

    Проведение лабораторных общеклинических исследований. Способен эффективно организовывать рабочее место для трудовой деятельности в лабораториях медицинских организаций.

    Обеспечивает качественное проведение общеклинических исследований, результатов своей работы

    ПК-2.1

    Готовность демонстрировать технику забора биологического материала для лабораторных исследований, готовность к применению диагностических клинико-лабораторных методов исследований и интерпретации их результатов, готовность участвовать в контроле качества, готовность регистрировать результаты лабораторных общеклинических исследований.

    Проведение лабораторных биохимических исследований. Способен соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижений результатов, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

    ПК-2.2

    Способность проводить лабораторные биохимические исследования биологических материалов, готовность участвовать в контроле качества, готовность демонстрировать технику забора биологического материала для лабораторных исследований, готовность демонстрировать навыки интерпретации результатов лабораторных исследований, оценки специфичности и чувствительности диагностических методов, оценивает количественный и качественный состав биологических жидкостей человека.

    Проведение лабораторных гистологических исследований способность реализовать свой потенциал (знания, умения, опыт, личностные качества и др.) для успешной продуктивной деятельности в профессиональной сфере

    ПК-2.3

    Обладает навыками приготовления препаратов для лабораторных гистологических исследований биологических материалов и оценивает их качество.

    Проведение лабораторных микробиологических исследований, способность реализовать свой потенциал (знания, умения, опыт, личностные качества и др.) для успешной продуктивной профессиональной деятельности.

    ПК-2.4

    Готовность проводить лабораторные микробиологические и иммунологические исследования биологических материалов, проб объектов внешней среды и пищевых продуктов, готовность участвовать в контроле качества, готовность интерпретировать результаты лабораторных исследований, способность регистрировать результаты проведенных исследований.

    Лабораторный мониторинг окружающей и производственной среды: способен соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей профессиональной деятельности в процессе достижений результатов.

    ПК-2.5

    Готовность к осуществлению лабораторного мониторинга по состоянию окружающей и производственной среды, готовность к проведению лабораторного контроля в сфере безопасности пищевой продукции, использует методики анализа и статистической обработки полученной информации.

  • Специальность 09160100 – "Фармация", Квалификация 4S09160101 – "Фармацевт"

    Компетенции

    № К

    Результаты обучения программы. Выпускник:

    БК-1

    Эмоционально психологические. Проявляет самосознание, понимает свои потребности и побуждения.

    БК-1.1

    Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.

    БК-2

    Регулятивно-аналитические. Организует и оценивает собственную деятельность при выполнении профессиональных задач.

    БК-2.1

    Определяет задачи и планирует собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач базовой категории сложности с учетом поставленной цели, оценивает их эффективность и качество

    БК-2.2

    Самостоятельно решает практические задачи базовой категории сложности в области фармацевтической деятельности в пределах компетенции, анализирует рабочую ситуацию и ее предсказуемые изменения, производит текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию.

    БК-3

    Социально – коммуникативные.

    Эффективно взаимодействует с разными людьми в различных ситуациях с использованием широкого спектра технологий.

    БК-3.1

    Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

    БК-3.2

    Знает и использует знания в области фармацевтической деятельности.

    БК-3.3

    Владеет профессиональной терминологией

    БК-3.4

    Владеет комплексом коммуникативных навыков, необходимых для работы в коллективе и команде, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями.

    БК-3.5

    Ставит цели, мотивирует деятельность подчиненных, организовывает их работу.

    БК-4

    Компетенции самосовершенствования. Признает свои потребности в обучении и ставит учебные цели, применяя навыки управления информацией, критического мышления и принятия решений.

    БК-4.1

    Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение своей квалификации.

    БК-4.2

    Ведет и пропагандирует здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

    ПК-1

    Организация и экономика фармацевтической деятельности. Демонстрирует навыки оптовой и розничной реализации лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента, организации и руководства отделами аптеки или аптечного склада.

    ПК-1.1

    Организовывает прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями.

    ПК-1.2

    Отпускает лекарственные средства, изделия медицинского назначения и товары аптечного ассортимента населению и медицинским организациям.

    ПК-1.3

    Участвует в оформлении торгового зала.

    ПК-1.4

    Оформляет первичную учетно-отчетную документацию.

    ПК-1.5

    Анализирует спрос на товары аптечного ассортимента.

    ПК-1.6

    Организовывает работу структурных подразделений аптеки и осуществляет руководство аптечной организацией при отсутствии специалистов с высшим фармацевтическим образованием.

    ПК-1.7

    Оформляет заявки поставщикам на товары аптечного ассортимента.

    ПК-1.8

    Участвует в организации оптовой торговли.

    ПК-2

    Фармацевтические технологии. Изготавливает и отпускает лекарственные препараты, осуществляет контроль их качества.

    ПК-2.1

    Изготавливает лекарственные формы по рецептам и требованиям медицинских организаций.

    ПК-2.2

    Изготавливает внутриаптечную заготовку и фасует лекарственные средства для последующей реализации.

    ПК-2.3

    Владеет обязательными видами внутриаптечного контроля лекарственных средств.

    ПК-3

    Фармакологические технологии. Владеет навыками консультирования и информирования потребителей фармацевтических услуг.

    ПК-3.1

    Оказывает консультативную помощь населению по надлежащему использованию и хранению лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента в домашних условиях.

    ПК-3.2

    Информирует медицинские организации об имеющихся в аптеке лекарственных средствах и товарах аптечного ассортимента.

    ПК-3.3

    Оказывает первую доврачебную помощь.

  • Специальность 09110100 – "Стоматология", Квалификация 4S09110102 – "Дантист"

    Компетенции

    № К

    Результаты обучения программы. Выпускник:

    БК-1

    Обучение. Способность к целенаправленному активному обучению индивидуально и в группе с применением навыков управления информацией, критического мышления и принятия решений.

    БК-1.1

    Саморазвитие: Планирует непрерывное профессиональное развитие и выбирает наиболее эффективные методы обучения для достижения поставленных целей.

    БК-1.2

    Критическое мышление и принятие решения: выявляет проблему и потенциальные пути решения, логически анализирует факты и суждения, проверяет гипотезы и оценивает вероятность событий, делает выводы и принимает обоснованные решения.

    БК-2

    Этика и профессионализм. Демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам и нормам при взаимодействии с пациентами, их семьями и коллегами в процессе оказания стоматологической помощи. Поддерживает позитивную рабочую обстановку

    БК-2.1

    Общественная роль в сообществе: принимает активное участие в общественной жизни, способствует укреплению роли дантистов в обществе, проявляет толерантность при взаимодействии с людьми различных культурных и возрастных групп, соблюдает субординацию и профессиональную солидарность.

    БК-2.2

    Этические принципы: демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам, соблюдает конфиденциальность, критически оценивает и принимает решения при возникновении этических вопросов в определенных ситуациях с целью защиты прав и интересов пациентов и (или) клиентов, семей и групп.

    БК-2.3

    Эстетика: ценит и поддерживает эстетику рабочей среды, непрерывно стремится к обогащению мировоззрения и созданию эстетического комфорта для пациента.

    БК-3

    Коммуникации и работа в команде. Способен эффективно взаимодействовать с разными людьми в различных ситуациях с использованием широкого спектра технологий.

    БК-3.1

    Коммуникативные навыки: демонстрирует эффективную коммуникацию с людьми, различающимися по культуре, вере, традициям, образу жизни и мировоззрениям на разных языках.

    БК-3.2

    Работа в команде: демонстрирует работу в разных профессиональных командах, проявляет индивидуальные навыки самоуправления, в целях результативности совместной работы.

    БК-3.3

    Информационные-коммуникационные технологии: использует различные информационные коммуникационные технологии для эффективного обмена информацией в профессиональных целях.

    ПК-1

    Укрепление здоровья. Формирование здорового образа жизни и укрепление здоровья через эффективное наблюдение и консультирование пациентов и (или) клиентов, семей и групп населения.

    ПК-1.1

    Здоровый образ жизни: знает профилактическую работу, направленную на укрепление здоровья населения, владеет методами и технологиями национальных и международных стратегических программ здорового образа жизни.

    ПК-1.2

    Наблюдение: осуществляет диспансерное наблюдение за пациентами с хроническими и социально-значимыми заболеваниями.

    ПК-1.3

    Консультирование: обучает пациентов и членов его семьи по вопросам сохранения здоровья, ухода и профилактики заболеваний, выявляет факторы риска и защиты. Планирует и выполняет превентивные действия на индивидуальном и семейном уровне, используя различные методы.

    ПК-2

    Безопасность и качество. Соблюдает качество и безопасность на основе эффективного применения доказательных знаний, технологических достижений и профессиональных навыков.

    ПК-2.1

    Безопасность ухода и среды: выполняет безопасный уход в соответствии со стандартами, доказательными знаниями и широким спектром клинических навыков, использует современные технологии и эффективные методы защиты людей от воздействия вредных факторов, осуществляет безопасную фармакотерапию.

    ПК-2.2

    Качество: Оценивает собственную деятельность согласно индикаторам качества. Улучшает качество ухода в своем рабочем контексте.

    ПК-3

    Клиническая компетенция. Демонстрирует знания и осуществляет пациент -центрированный стоматологический процесс, основанный на принципах доказательной стоматологической практики.

    ПК-3.1

    Пациент-центрированный стоматологический уход: выявляет потребности пациентов, составляет и внедряет пациент-центрированный план, документирует и оценивает результаты ухода. Принимает стоматологические решения с участием пациента и семьи.

    ПК-3.2

    Реабилитация: оценивает и способствует улучшению функциональных способностей пациентов, применяя реабилитационный и оздоровительный подход.

    ПК-3.3

    Доказательная стоматологическая практика: оказывает стоматологический уход и принимает решения на основе доказательных знаний. Использует уместную медицинскую информацию для принятия клинических решений.

  • Специальность 09110200 – "Стоматология ортопедическая", Квалификация 4S09110201 – "Зубной техник"

    Компетенции

    № К

    Результаты обучения программы. Выпускник:

    БК-1

    Обучение. Признает свои потребности в обучении и ставит учебные цели, применяя навыки управления информацией, критического мышления и принятия решений.

    БК-1.1

    Саморазвитие: Планирует непрерывное профессиональное развитие и выбирает наиболее эффективные методы обучения для достижения поставленных целей.

    БК-1.2

    Критическое мышление и принятие решения: определяет проблемы и потенциальные пути решения в рутинных ситуациях, логически анализирует факты, суждения и принимает обоснованные решения в рамках ее профессиональной деятельности.

    БК-2

    Этика и профессионализм. Демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам и нормам при взаимодействии с пациентами, их семьями и коллегами в процессе оказания стоматологической помощи. Поддерживает позитивную рабочую обстановку

    БК-2.1

    Общественная роль в сообществе: принимает активное участие в общественной жизни, проявляет толерантность при взаимодействии с людьми различных культурных и возрастных групп, соблюдает субординацию и профессиональную солидарность.

    БК-2.2

    Этические принципы: демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам, соблюдает конфиденциальность, критически оценивает и принимает решения при возникновении этических вопросов в определенных ситуациях с целью защиты прав и интересов пациентов и (или) клиентов, семей и групп.

    БК-2.3

    Эстетика: ценит и поддерживает эстетику рабочей среды, непрерывно стремится к обогащению мировоззрения и созданию эстетического комфорта для пациента.

    БК-3

    Коммуникации и работа в команде. Способен эффективно взаимодействовать с разными людьми в различных ситуациях с использованием широкого спектра технологий.

    БК-3.1

    Коммуникативные навыки: демонстрирует эффективную коммуникацию с людьми, различающимися по культуре, вере, традициям, образу жизни и мировоззрениям на разных языках.

    БК-3.2

    Работа в команде: демонстрирует работe в разных профессиональных командах, проявляет индивидуальные навыки самоуправления, в целях результативности совместной работы.

    БК-3.3

    Информационные-коммуникационные технологии: использует различные информационные коммуникационные технологии для эффективного обмена информацией в профессиональных целях.

    ПК-1

    Укрепление здоровья. Формирование здорового образа жизни и укрепление здоровья через эффективное наблюдение и консультирование пациентов и (или) клиентов, семей и групп населения.

    ПК-1.1

    Здоровый образ жизни: знает профилактическую работу, направленную на укрепление здоровья населения, владеет методами и технологиями национальных и международных стратегических программ здорового образа жизни.

    ПК-1.2

    Наблюдение: осуществляет диспансерное наблюдение за пациентами с хроническими и социально-значимыми заболеваниями.

    ПК-1.3

    Консультирование: обучает пациентов и членов его семьи по вопросам сохранения здоровья, ухода и профилактики заболеваний, выявляет факторы риска и защиты. Планирует и выполняет превентивные действия на индивидуальном и семейном уровне, используя различные методы.

    ПК-2

    Безопасность и качество. Проводит качественный и безопасный уход за пациентами на основе эффективного применения доказательных знаний, технологических достижений и профессиональных навыков.

    ПК-2.1

    Безопасность ухода и среды: выполняет безопасный уход за пациентами в соответствии со стандартами, доказательными знаниями и широким спектром лабораторных навыков, использует современные технологии и эффективные методы защиты людей от воздействия вредных факторов, осуществляет безопасную фармакотерапию.

    ПК-2.2

    Качество: Оценивает собственную деятельность согласно индикаторам качества. Выполняет профессиональный уход за пациентами.

    ПК-3

    Профессиональная компетенция. Демонстрирует знания и применяет полученные знания в повседневной жизни профессиональной деятельности, навыками общения с пациентами на основе этико-деонтологических принципов, и изготовление зубных протезов с использованием современных методов.

    ПК-3.1

    Применяет полученные знания при изучении строения тела человека и его возрастные особенности

    ПК-3.2

    Демонстрирует знания об основных способах защиты населения, о комплексе мероприятий при защите населения в чрезвычайных ситуациях

    ПК-3.3

    Демонстрирует навыки: обследования пациента, ухода и профилактики, оказания неотложной медицинской помощи при экстренных состояниях.

Записаться на прием
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!